Визитка салона красоты

Преимущества рекламных визитных карточек

Нетрудно догадаться, чем полезна для рекламодателя визитка. Она является инструментом продаж и продвижения услуг. Кроме того, эти печатные материалы используются, если открывается новое заведение, магазин, салон, учреждение и т. д. Рекламные карточки пригодятся и в случае, если вы желаете известить целевую аудиторию о предстоящих скидках, акциях, распродажах. У таких печатных материалов немало достоинств:


  • Это несложный способ распространить информацию о своем бизнесе среди целевой аудитории.
  • Они известны и как раздаточные визитки, потому что эти промоматериалы предназначены для того, чтобы вручать их в рамках маркетинговых кампаний наряду с другими раздаточными материалами – флаерами, листовками, буклетами и т. д.
  • Такой способ рекламы обходится относительно дешево, поэтому изготавливают эту полиграфическую продукцию в больших количествах. Кроме того, в случае с рекламными материалами выгоден сборный тираж визиток. Это значит, что изделия с перекликающимся дизайном печатаются в рамках одного большого заказа, что значительно удешевляет их изготовление. Обычно в типографии, в том числе и в нашей, большими тиражами заказывать печатные материалы дешевле. Цена рекламных визиток за 1000 шт. выгоднее, чем, допустим, за 100 шт. Сэкономить на их производстве можно и с использованием других приемов полиграфии. Например, можно дизайн визитки сделать в один рез, и тогда размер визитки можно сделать больше, не затрачивая на изготовление больше ресурсов и средств.

Способы использования

Визитки бывают нескольких видов:

информационными — репрезентативные карточки с контактами салона красоты, логотипом, времени работы. Визитки располагают на стойке администратора, а клиенты либо сами забирают, либо их вручают в руки до момента ухода; по типу флаеров — к основной информации о салоне добавляются специальные картинки, предоставляющие право на скидку Акционное предложение действует ограниченное время, которого вполне достаточно, чтобы привлечь внимание целевой аудитории; по типу купонов — предоставляют право бесплатно или с большой скидкой воспользоваться услугой при следующем обращении. Карточки можно разместить в спорткомплексе, фитнес-клубе, бассейне или другом месте, где бывает ваша целевая аудитория; персональными — содержат информацию, позволяющую напрямую обратиться к определенному мастеру Они формируют более близкие отношения с клиентами и дополнительно привлекают знакомых, друзей, которым визитки раздаются во внеслужебной обстановке

К этому способу продвижения стоит относиться осторожно. Если клиент привяжется к мастеру, то с вероятностью 99% уйдет за ним в другой салон при его увольнении.

Визитные карточки используются следующими способами:

  • распространяются людям на улице через промоутеров. При больших объемах раздачи сможете быстро оповестить широкий круг прохожих. Но готовьтесь, что значительная часть визиток будет выброшена в мусорное ведро;
  • раскладываются в местах скопления людей — магазинах, автосервисах, кафе, почтовых отделениях. Визитки должны лежать аккуратно и быть доступными для всех. Карточки возьмут заинтересованные люди, но часть из них все равно будет выброшена;
  • раздаются лично клиентам в руки. Делайте это дружелюбно и ненавязчиво;
  • используются в качестве напоминания клиенту о следующем визите. На таких визитках должны быть специальные поля, куда администратор впишет дату и время процедуры;
  • выдаются новым сотрудникам. Они будут вручать визитки клиентам и раздадут их своим знакомым;
  • через индивидуальных предпринимателей, которые не пользуются собственными визитками. Предложите им на карточках вашего салона вписывать свой номер телефона;
  • заключаются партнерские соглашения с организациями из смежных областей с общей целевой аудиторией. Они будут распространять ваши визитки среди своих клиентов, а вы раздавать их рекламные материалы в своем салоне;
  • отправлять вместе с письмами при рассылке.

Если сумеете договориться с продавцом, попробуйте вкладывать визитки в кошельки, визитницы, книги. Накануне Нового года можно выпустить отдельную партию карточек с календарем на обратной стороне.

Следите, чтобы визитки всегда были в достаточном количестве. Для оценки расхода посчитайте, сколько раздали после первого месяца. По готовому шаблону типография напечатает карточки за пару дней. Поэтому вы всегда успеете заказать новый комплект.

Как провести эффективную маркетинговую кампанию?


Чтобы рекламная продукция и ее распространение принесла максимальный результат, учтите важные рекомендации от специалистов:

Необходимо четко обозначить цель маркетингового мероприятия. Продающие визитки должны провоцировать их получателей на определенные действия – совершение звонка, выполнение онлайн-заказа, посещение магазина. Исходя из этой цели и разрабатывается дизайн визиток, их содержание. Промо-визитки должны быть привлекательными, эффектными. Они с первого взгляда должны заинтересовывать. Даже если человек на улице взял печатную продукцию в руки, это еще не значит, что она не окажется в урне. Но если визитки для раздачи имеют красивое оформление, являются информативными, такая участь их не постигнет. В связи с этим есть смысл воспользоваться услугами профессионального дизайнера рекламы

Кроме того, информация на промоматериалах должна быть грамотно размещена, чтобы внимание их получателей не рассеивалось, но акцентировалось на ключевых моментах. Реализовать эту задачу поможет дизайнер-верстальщик. Следует определить, в какое время и в каких местах проведение промо-акции будет наиболее эффективным

Оптимальным временем считается утро и вечер – когда люди идут и возвращаются на работу и с работы. Но, если вы являетесь, например, репетитором, ваша целевая аудитория – студенты, то послеобеденное время будет актуальным. Делаете вы рекламу маникюра, наращивания ресниц, ателье по пошиву одежды, магазин одежды, салона натяжных потолков или салона красоты, гостиницы, аптеки, являетесь таксистом или выполняете евроремонт квартир, вам необходимо определить место, где раздавать визитки наиболее актуально. Очевидно, что для массовой раздачи оптимальными являются места в городе с высокой посещаемостью. Это торгово-развлекательные центры, подземные переходы, станции и входы в метро, оживленные улицы. Маркетологи отмечают, что, если у вас есть наружная реклама, организовывать места раздачи печатной продукции следует и около нее. В тандеме эти подходы к рекламе дополняют друг друга и срабатывают эффективнее. На первый взгляд может показаться, что особого значения не имеет, кто именно будет раздавать рекламные визитные карточки. Но это не так. Если распространением занимается молодая симпатичная, приветливая и улыбчивая девушка (или парень с аналогичными характеристиками), принимать визитные карточки люди будут намного охотнее. Желательно, чтобы промоутер имел опыт такой работы.


Для увеличения эффективности маркетинговой кампании можно обратиться в рекламное агентство полного цикла. Его специалисты помогут разработать образцы рекламных визиток, создать и внедрить концепцию их распространения. Найти подходящую организацию помогут собственные визитки рекламного агентства. Изучите информацию на них, проанализируйте, насколько эффективен их дизайн. Таким образом визитки рекламных компаний помогут вам выбрать подходящего исполнителя.

Образцы рекламных визиток.

Как создать визитку для салона красоты: пошаговая инструкция

Мы остановимся на первом варианте и разберем подробный алгоритм действий:

Шаг 1. Разработка проекта

Чтобы выбрать дизайн визиток салона красоты, вы можете обратиться к уже существующим работам

Уделите внимание тем, которые отличаются наиболее оригинальным и запоминающимся оформлением, и дополните своими творческими идеями.. Шаг 2

Выбор материала

Шаг 2. Выбор материала

На данной стадии необходимо определить, что именно вы будете использовать для печати своего проекта

Важно понимать, что некоторые материалы имеют определенные недостатки, к примеру, некорректное отображение цвета или отсутствие четкости мелких деталей. Перед тем как отдать ваш проект в печать, уточните, соответствует ли он заявленным у них требованиям.

Шаг 3. Выбор программного обеспечения

Существует огромное разнообразие программ – от растровой и векторной графики до особых специализированных продуктов, направленных на создание визиток за считанные секунды, подберите то, что соответствует вашему вкусу и представлению о том дизайне, который вы хотите в конечном счете получить.

Ниже рассмотрим такие примеры, как визитка салона красоты в psd:

и визитка салона красоты в cdr:

Как мы видим, данные макеты визиток для салона красоты практически не отличаются друг от друга.

Шаг 4. Внесение информации

На этой стадии вы вносите все необходимые данные: контактные телефоны, логотип, название – все, что должно быть отображено на визитке. Некоторые программы формируют готовые шаблоны визиток для салона красоты, и остается только выбрать тот, который вам кажется наиболее подходящим.

Шаг 5. Редактирование

Обязательно проверьте макет на наличие ошибок. Если вы захотите внести изменения, произведите редактирование элементов визитки, после чего сохраните проект.

Шаг 6. Печать визиток

Не стоит экономить на печати и делать это самостоятельно, используя домашний принтер и ножницы, –это неизбежно скажется на качестве визиток и самым пагубным образом отразится на репутации салона красоты. В типографии вам помогут подобрать качественные и соответствующие данному проекту материалы. Откажитесь от использования мягкой и низкосортной бумаги, которая не держит пигмент, ‒ такие поверхности не дадут нужного эффекта, и в итоге вы останетесь недовольны конечным результатом.

Шаг 7. Распространение

Один из самых важнейших элементов маркетинга. Изучим основные и наиболее эффективные методы распространения визиток в качестве средства привлечения потенциальных потребителей.

Один из самых действующих и в то же время простых способов – найм промоутеров, которые будут раздавать визитки непосредственно в руки прохожим в местах большого скопления людей, это может быть торговый центр, крупные магазины, кафе, кинотеатры. Залог эффективности данного метода кроется в больших объемах распространенных визиток

Не забывайте контролировать деятельность промоутеров. Раздавайте визитки вашим клиентам, но при этом важно не показаться навязчивым. Разложите их в местах скопления людей, для этой цели подойдут опять же торговые центры, магазины, почтовое отделение. Убедитесь, что вы оставили визитки на видном месте, например, на входной стойке

Конечно, большинство визиток будет выброшено, зато возьмут их исключительно заинтересованные люди. Не забывайте периодически выкладывать их снова. Если вы отправляете письма, туда также стоит вложить визитку. Новым сотрудникам, только что принятым на работу, вы также обязательно раздайте рекламный материал, они в свою очередь будут вручать их клиентам. Неплохим методом является сотрудничество в этом вопросе с частными предпринимателями. К примеру, можете обратиться к таксистам, которые экономят на печати собственных визиток, но могут написать свой номер телефона клиентам на вашей. Также можно предложить взаимосотрудничество другим организациям – они будут распространять ваши визитки среди своего клиентского потока, а вы будете предлагать их рекламную продукцию своим потребителям.

Читайте материал по теме:  Интернет-реклама салона красоты

Распространение рекламных визитных карточек

Существует множество способов и мест, где можно это делать.

  • Мы часто видим, что такую печатную продукцию раздают на улицах и в других общественных местах, но не все из нас знают, как называется человек, который раздает визитки. А называется он промоутер. Это самый эффективный способ распространения промоматериалов. Услуга раздавать визитки стоит относительно недорого, поскольку для такой работы обычно привлекают студентов, мам в декрете, а занятость у промоутера является неполной. Благодаря такому способу распространения печатной продукции удается охватить большое количество людей. Часто в рамках одной маркетинговой кампании используются разные виды промоматериалов, которые вручаются людям вместе. Например, людям раздают рекламные буклеты с визитками и/или визитные карточки вручаются с рекламными листовками. Можно даже вручать рекламные визитницы – удобный аксессуар, в котором и будет храниться полученная человеком печатная продукция. Обычно дизайн и содержание маркетинговых печатных изделий разрабатываются таким образом, чтобы они дополняли друг друга и давали всестороннюю информацию о компании, ее товарах, услугах.
  • Рекламная акция может предусматривать раскладывание полиграфических изделий в почтовые ящики, под дворники автомобилей.
  • Часто используемый способ распространения – стенды с визитками, которые устанавливаются у входов в магазины, салоны, кафе, рестораны, у метро, в отелях, гостиницах и т. д.
  • Еще один популярный метод распространения – через знакомых, которые будут раздавать промоматериалы своим друзьям, знакомым, родственникам.

С этим читают