Косметика stellary: особенности и обзор ассортимента

7 витрин для салона красоты

Все представленные модели являются заводскими и продаются в магазинах мебели для салонов красоты.


Марго

Открытая витрина-экспозитор предназначена для демонстрации товаров. Крепится на стену, на небольшом расстоянии от пола. Полки изготовлены из ЛДСП, а задняя стенка из прочного стекла.

  • Общий размер — Г*Ш*В – 24*60*160 см.
  • Подойдет для салонов с небольшим ассортиментом, так как полки всего 24 см. в глубину. Этого хватит, чтобы выставить образцы.
  • Цена – 36 000 руб.

Бомонд

Классический напольный закрытый шкаф-витрина со стеклянными дверцами и глухими боковыми и задней стенкой. Заводской цвет – белый, но может быть изменен по запросу заказчика. Внутри шкафа 3 стеклянные полки, а внизу 3 ящика.

  • Материал – ЛДСП и стекло.
  • Дизайн классический, минималистичный, что делает модель универсальной для салонов красоты разной направленности.
  • Размеры – 40*60*200 см.
  • Цена – 20 000 – 23 000 руб.

Opale Wall 60

Простая и одновременно оригинальная витрина из оргстекла. Выпускается в двух вариантах цветов – белом, как на фото, и зеленом. Крепится на стену. Состоит из 4 квадратных ниш для размещения товаров.

Размеры – 25*60*60 см. Компактный вариант для небольших салонов красоты и кабинетов, где важно сэкономить каждый сантиметр пространства. Для больших бьюти-организаций будет маловата. Цена – 55 000 – 60 000 руб.

Polyframe

Оригинальная стойка-стеллаж с обзором 360 градусов на крутящейся подставке. Подойдет для размещения в просторных холлах или рабочих зонах, но не подойдет для установки у стены. Модель не бюджетная, но стильная и современная.

Хорошо будет смотреться в интерьере в скандинавском интерьере или в стиле Лофт.

Изготавливается в белом, черном, серебряном или коричневом цвете.

Размеры – 27*80*200 см. Высота указана с учетом ножки.

Klab II

Строгая открытая модель Клаб 2 с четырьмя сторонами обзора. Каркас из ЛДСП, все четыре стенки из прочного стекла. Оснащена металлическими ножками, размещается на полу. Внутри 5 стеклянных полок, а также ниша внизу, одновременно служащая частью каркаса.

  • Размеры – 36*64*178 см.
  • Цена — 43-45 тыс. руб.

EXPO Light

Настенная открытая витрина с 5 полками из алюминиевого каркаса и стеклянного покрытия. Задняя панель оборудована LED-подсветкой. Фоновое изображение может меняться – продавцы предлагают каталог возможных картинок.

  • Размеры готового изделия – 30*80*200 см.
  • Цена – 142-145 тыс. руб.

Оливия

Простая напольная витрина из ЛДСП с открытыми полками. Имеет 3 полноценных деревянных полочки и ящик для хранения в нижней части. Модель самая обычная, но при правильном использовании в интерьере может заиграть по-новому.

Прекрасно впишется в эко-студии, где много мебели из дерева или имитированной под него.

  • Размеры – 40*60*190
  • Расстояние между полками – 35 см.

О бренде

Само название Stellary отсылается к латинскому слову «stella» (звезда). Это говорит о том, что разработчики косметической линии стремятся с помощью продукции сделать каждый женский образ звездным (или – раскрыть звезду каждой женщины).


Фирма основывается на профессиональном и современном подходе к созданию косметических средств, она делает акцент на неординарном дизайне и простоте в использовании. Что отмечают производители, так это то, что они не хотят возносить определенные типажи внешности, модные сегодня лица и варианты макияжа. Это значит, что если сегодня главным женским «инфлюэнсером» является, к примеру, Ким Кардашьян, то производитель не будет делать акцентом средства, которые повторяют эстетику макияжа Ким.

Российский бренд нацелен на создание макияжа, адаптированного к особенностям внешности любой женщины. А чтобы раскрыть лучшие черты внешности потенциальной клиентки, она должна уметь правильно подбирать средства для макияжа.

Среди продукции Stellary – модные и актуальные оттенки, которые соответствуют бьюти-запросам времени, при этом женщины разных типов внешности найдут варианты для себя. Есть линейки средств, которые помогут воплотить образ в стиле глэм-рок, классический, нюд, вайлд и т.д.

Невозможно рассказать о бренде, не упомянув о главном его вдохновителе и создателе – Елене Баженовой. В ее подчинении команда талантливых людей, которые стремятся сделать производство максимально конкурентным. Сама Елена начинала как скромный визажист, но вскоре она стала востребованным преподавателем в школе макияжа. С 2013 года Елена стала разрабатывать косметическую продукцию для Stellar.

Ориентир Баженовой – передовые тренды, главные достижения бьюти-индустрии, клиентский запрос и, конечно, качество современной декоративной косметики. Елена посещает международные выставки, проводит анализ модных тенденций.

Ароматы

Stellary предлагает клиенткам дополнить образ элегантным шлейфом аромата. В этом случае отлично подойдет, например, женская туалетная вода Hypnotic. В ее основе играющие, легкие, завораживающие верхние цитрусовые ноты, теплые средние ноты розы, пачули, сандала, ландыша и базовые ноты мускуса и ванили.

Конкуренцию этому продукту может составить аромат Wild Beauty Mystery – женская туалетная вода с многогранным фруктовым букетом. В ней сочетаются бергамот и персик, жасмин и кедр, ваниль и бобы тонка. Приятный цветочно-древесный аромат сделает вас более загадочной, женственной.


Правила размещения

Правильное оформление и выкладка товаров увеличивает продажи и вовлеченность клиентов. В европейских странах, салоны красоты получают до 60% от общей выручки от продаж дополнительных товаров.

Прежде чем приступить к обзору моделей, рассмотрим 3 основных правила размещения витрины в салоне красоты:

Место расположения. Варианта обычно два – ставят туда, где свободное место, либо у стойки администратора. И тот и другой вариант провален с точки зрения стимуляции продаж. У стойки администратора клиент проводит минимум времени. Другое дело зал, где пока ему делают маникюр можно внимательно изучить каждую баночку на стеллаже. Еще менее эффективным вариантом является размещение стеллажа с товарами у выхода – входящим людям это еще не интересно, а выходящим уже не интересно;

Использование ниш и углублений. В некоторых салонах красоты в качестве витрины используют ниши в стене. Владельцам кажется, что это грамотное использование рабочего пространства и экономия – не приходится тратиться на дополнительную мебель

Витрина должна выделяться, а не монотонно сливаться со стенами, поэтому на нишах лучше разметить декор, какие-то сертификаты, а для продукции выделить отдельное место.

Дополнительное внимание. Добиться привлечения внимания к стойке поможет освещение

Подсвеченные ненавязчивыми лампами флаконы и тубы будут выглядеть еще ярче, и невольно притянут к себе взгляд покупателей.

Немаловажно, что витрина должна давать четкое понимание, что представленные на ней товары продаются. Если разместить шкаф глубоко в рабочей зоне – будет казаться, что это просто материалы мастеров

Виды и материалы

Витрина – это стеллаж с полками для демонстрации продаваемых товаров и образцов.

Правильное оформление витрины — часть успешных продаж, а ее внешний вид – вклад в общий дизайн интерьера. Подходящая витрина — важная часть мерчендайзинга.

Витрина нужна каждому салону красоты, который продает сопутствующие товары:

  • В парикмахерских это может быть салонный уход для волос;
  • В нейл-студиях – товары по уходу за кожей рук, инструменты для ухода за ногтями в перерыве между записями;
  • В СПА и массажных студиях прекрасно продаются товары для тела – лосьоны, эмульсии, скрабы, особенно с узким действием – антивозрастные, подтягивающие, антицеллюлитные.

Все витрины делятся на 2 вида:

  • открытые;
  • закрытые.

Открытые

Открытые витрины представляют собой полки, закрытые с 1 или 3 сторон. У витрины может не быть только лицевой стороны или вообще имеется только одна задняя стенка.

С точки зрения психологии и мерчендайзинга, именно отрытые полки способствуют большим продажам. Имея легкий доступ к товару, расположенному на открытых полках, клиент чувствует, что уже владеет тем или иным флаконом.

С точки зрения функциональности, у открытых моделей есть два существенных недостатка:

  • их придется постоянно протирать, так как на открытых полках постоянно оседает пыль, особенно сложно, если витрина располагается недалеко от двери;
  • за ними нужно постоянно следить. К сожалению, иногда в салонах красоты случаются кражи.

Закрытые

Представляют собой шкаф, полки которого закрыты со всех 4 сторон. В противовес открытым, закрытые шкафы менее продуктивны с точки зрения стимуляции продаж. Зато они безопасны – из них ничего не пропадет. Не забываем и про практичность – в закрытом пространстве пыли значительно меньше.


По методу установки выделяется 2 вида:

  • напольные – представляют собой шкаф или тумбу, которая ставится, как обычная мебель;
  • навесные – крепятся на стену.

Выбор тут зависит от дизайна помещения, наличия свободного пространства и вкуса владельца салона красоты.

И последняя классификация – по размещению:

  • пристенные – располагаются вдоль стены;
  • островные – размещаются в центре помещения и редко используются в салонах красоты из-за недостатка площади. Островные витрины представлены в магазинах косметики или бытовой техники.

Островные модели обычно открытые, но если есть необходимость, такой стеллаж можно закрыть стеклом. Главное, чтобы товар просматривался со всех 4 сторон.

Материал

Витрины изготавливают в зависимости от пожеланий заказчика. Основными материалами для производства служат:

  • ДСП и МДФ – плит из прессованной древесной стружки;
  • стекла – им оформляют стенки и дверцы;
  • металла – есть варианты с металлическим каркасом, кованые;
  • цельного древесного массива.

В зависимости от материалов возрастает и цена. Самые бюджетные модели изготавливают из ЛДСП ил МДФ, витрины из цельного дерева стоят дороже в 2-4 раза, а кованые модели изготавливаются на заказ и порой могут стоить до 300 тыс. рублей.

Конечная цена изделия складывается из стоимости материалов, сложности дизайна, производителя фурнитуры. Если не хочется лишних трат, можно купить готовую модель по заводскому эскизу. Обзор самых популярных моделей смотри в конце статьи.

Обзор средств

Для глаз

Бренд предлагает довольно широкий ассортимент, который полностью удовлетворит базовый запрос покупателя. Рассмотрим самые популярные товары.

  • Фетровая подводка для глаз – современный продукт в эргономичном корпусе, отличающийся комфортным нанесением и стойкостью за счет силиконовых компонентов. Средство наносится мягко и держится на коже весь день. С помощью фетровой подводки вы можете нанести идеальной четкости стрелки любой толщины, не беспокоясь о стойкости и насыщенности цвета.
  • Тушь Glam volume black – это модная тушь с эффектом объема и подкручивания, чему помогает изогнутая щеточка. Обещает создать завораживающий взгляд и придать изгиб буквально каждой ресничке. Как результат – подкрученные, объемные, роскошные ресницы.
  • Набор теней Eyeshadow Palette – такими многоцветными палетками пользуется известная красавица Вера Брежнева. Средство имеет матово-сатиновую текстуру, потому может подойти как для дневного, так и для вечернего макияжа. Тени легко и равномерно наносятся на веки и мягко растушевываются. В каждом наборе 12 интересных оттенков.

Для губ

Яркие губы с красивым контуром и приятным изгибом – не менее мощное «оружие красоты», нежели глаза. И специалисты Stellary об этом знают. Вы можете приобрести жидкие и классические помады, блески, карандаши для губ.

Поговорим про хиты продаж.

  • Long Lasting Lipstick – питательная губная помада с нежной текстурой, которая ухаживает, легко наносится и приятно пахнет. Производитель предлагает 24 сочных оттенка: от нежной карамели до ягод. Вы получаете устойчивый макияж губ с однородным распределением красящего пигмента. Тона ориентированы на цветотип.
  • Automatic Lip Liner – автоматический карандаш для тех, кто следит за ровным и четким контуром губ. Имеет невесомую текстуру, которая отлично распределяется по коже, фиксируется на губах, обеспечивая прекрасный матовый эффект. Вы можете выбрать 1 из 6 представленных оттенков. Карандаш гарантирует стойкость контура в течение дня.
  • Metallic Lipstick – а это вариант макияжа для ультрамодного лука. Эффект металлического блеска на губах сделает вас заметной, яркой и притягательной. Это шикарный вариант для тех, кто хочет быть модной и не стесняется внимания окружающих. Вы можете использовать блеск в комбинации с карандашом.

Для лица

Тональный выравнивающий крем Super Cover Foundation – это средство, которое шикарно корректирует, тонко маскирует, прекрасно скрывает широкие поры. Вы получаете ровную и гладкую кожу на целый день без эффекта маски (а он, увы, свойственен многим тональным средствам). Среди особенностей этого крема средняя степень покрытия, кремовая текстура, маскировка цветовых несовершенств и пигментных пятен. Представлен продукт в 4 тонах.

Ниже приведены популярные средства для лица от Stellary.

  • Кремовый консилер – продукт для быстрого и точного устранения видимых неровностей кожи, изъянов, темных кругов под глазами. В нем присутствуют светоотражающие пигменты, которые отлично выравнивают тон и делают лицо более свежим визуально. Прекрасно убирает признаки усталости, идеально тонирует кожу вокруг глаз, имеет в составе смягчающие и увлажняющие элементы.
  • Матовые румяна – они выполнены в натуральных оттенках, что делает женский образ свежим и естественным. У румян шелковистая высокопигментированная текстура, которая наносится легко, равномерно и держится на коже весь день. За счет силиконовых компонентов можно достичь однородности цвета.
  • Кремовый контуринг 3 в 1 – данный профессиональный набор позволяет создать безупречные черты лица. В одной изящной палетке 3 легких кремовых продукта, которые создают тонкий контуринг, – это скульптор, румяна и хайлайтер. С их помощью можно создать практически весь макияж, не прибегая к другим средствам. Скульптор делает лицо утонченным, хайлайтер обеспечивает сиянием, румяна придают коже более здоровый вид.

С этим читают