Как сделать прайс лист в инстаграм: этапы создания, оформление, обзор

MS Excel: инструкция по применению

Составлять документы на бумаге вручную непрактично. Вести электронный прайс-лист гораздо легче, чем его материальный аналог. Неопытные пользователи компьютера знают, как сделать прайс-лист с помощью текстового редактора Word. Но данное приложение не всегда является лучшим выбором для ведения спецификации цен.


С расширением фирмы увеличивается номенклатура предлагаемых товаров и оказываемых услуг, возникают задачи фильтрации данных и их сортировки. Вот здесь и оказываются полезными функции электронных таблиц.

Вопрос пользователей, как сделать прайс-лист в Excel, может вызвать затруднения. Разрешит их инструкция из семи шагов.

  1. Открыть новый документ.
  2. Добавить информацию о фирме и элементы фирменного стиля.
  3. Написать заголовок.
  4. Придумать название столбцов. На первых порах будет достаточно пяти колонок: «Артикул товара», «Наименование», «Характеристики», «Количество на складе», «Цена за единицу». Если продуктов много, желательно ввести колонку «Категория товара». Другой способ – размещать товары разных категорий на отдельных листах.
  5. Заполнить прейскурант.
  6. Очертить границы получившейся таблицы.
  7. Выделить цветом важные позиции (например, товары по акции).

Преимущества публикации

У публикации есть ряд ключевых преимуществ, которые позволят вам расширить границы вашего бизнеса и привлечь максимальную аудиторию к вашим товарам и услугам, используя возможности современного интернета.

Продвижение документа в поисковых сетях Яндекс и Google

Опубликованный документ очень хорошо ранжируется поисковиками Яндекс и Google при условии наличия в текстах документа соответствующих ключевых слов и заголовка. Преимущество в том, что вы можете создать большое количество документов под конкретные ключевые слова и указать в документах ссылки на ваш основной сайт. Таким образом, поисковые роботы не только будут продвигать ваш документ вверх в поисковой выдаче, но и будут увеличивать рейтинг вашего основного сайта за счет ссылок на него, содержащихся в документах!

Создание и редактирование документа с любого компьютера

Создавайте и редактируйте документы с любого компьютера, ведь все файлы хранятся в вашем личном кабинете, на нашем сервере. Таким образом, ваш документ всегда будет самой актуальной версии!

Демонстрация презентаций онлайн

Для просмотра презентации в полноэкранном режиме нажмите клавишу F11.

Данный режим – демонстрационный, в нем присутствует функция выбора эффектов для слайд-шоу. В стандартной версии опубликованной презентации вы выбираете эффекты в Личном кабинете и вашим пользователям они не видны!

Быстрое согласования макета

Если вы работаете над документом, и вам необходимо постоянно согласовывать правки с коллегами или клиентами, то вам не надо постоянно переправлять документ по электронной почте. Вы предоставляете ссылку на документ только один раз, и ваш адресат видит правки, которые вы вносите, в режиме реального времени!

Использование ссылок

При создании документа вы можете сделать любой фрагмент текста ссылкой на внешний ресурс, и эта ссылка будет активна на опубликованном документе! Это очень удобно, если вы делаете коммерческое предложение и в нем даете ссылку на свой сайт. Либо вы создаете презентацию и указываете ссылки на материалы, которые вы использовали!

Дополнительный доход за участие в Партнерской программе Wilda

Гениальность решения в том, что вам для этого не надо ничего делать! Вы просто создаете документ и публикуете его. Каждый ваш опубликованный документ уже является вашей партнерской ссылкой! Если кто-либо из ваших адресатов, кому вы отправили ссылку на опубликованный документ, зарегистрируется на нашем ресурсе и оплатит его услуги, вам будет начислено партнерское вознаграждение! Подробнее о Партнерской программе.

Требования к форме документа

Документ не имеет единой установленной государством формы. А значит, компании могут использовать тот шаблон прайс-листа, который им кажется наиболее удобным.


Прайс может рассылаться как в печатной форме, так и в электронной. Благодаря специализированным компьютерным программам заполнить прайс можно онлайн.

Правила оформления

Жестких требований к оформлению прайс-листов в РФ не существует. Вот несколько негласных правил, которые позитивно сказываются на росте продаж:

документ должен выглядеть аккуратно; его структура должна быть интуитивно понятной клиенту; в нем не должно быть лишней информации, которая будет отвлекать внимание от цен и номенклатуры; товарные позиции не должны дублироваться; наличия однотипных позиций также лучше избегать: из-за трудностей с выбором клиент может вообще отказаться от покупки; шрифт должен быть хорошо читаемым: не слишком мелким, но и не чересчур крупным; названия товарных позиций не желательно сокращать — клиент должен четко понимать, что именно ему предлагают.

Что должно быть в прайс-листах

На прайсе, который планируется передавать клиентам, указывают:

  • наименование документа;
  • название предприятия;
  • адрес предприятия и его представительств;
  • товарные позиции в наличии и под заказ;
  • единицы измерения каждой позиции;
  • стоимость за единицу;
  • скидку (если есть в конкретный период времени);
  • код каждого товара или услуги;
  • дату, на которую актуальны наличие и указанные цены;
  • договор, к которому приложен прайс (если идет с договором, а не отдельно);
  • подписи ответственных лиц;
  • печать предприятия (по усмотрению руководства).

На прайс-листах для внутреннего использования можно дополнительно прописать себестоимость продукции, размер наценки и внести сведения о поставщиках.

Чтобы ваш прейскурант был понятным для клиентов и выглядел солидно, воспользуйтесь примером. Образец оформления прайс-листа доступен в таких форматах: Excel, Word, PDF. Выбирайте тот, с которым вам удобно работать.

  • Скачать шаблон прайс-листа в Excel
  • Скачать шаблон прайс-листа в Word
  • Скачать шаблон прайс-листа в PDF

Данный прайс-лист вы можете формировать онлайн в сервисе куб24.


Тут вы найдете пустой бланк прайс-листа со всеми необходимыми строками. Вам останется только заполнить нужные данные.

Как сделать

Самое простое – обратиться к дизайнеру, который создаст макет. Нужно оплатить его работу и отдать готовый макет в типографскую печать.

Но не у всех мастеров есть лишние деньги, а некоторым и вовсе хочется узнать – как создать бренд-лист самому.

Для создания брендированного листа подойдет любая из перечисленных ниже программ:

  • Microsoft Word — обычный текстовый редактор из пакета Microsoft Office. Скачать его можно абсолютно бесплатно;
  • Photoshop;
  • Corel и другие редакторы.

Графические редакторы, вроде Photoshop или Corel требуют базовых знаний программы, при этом смысл разработки макета тот же, что и в Word. Ниже разберем пошаговую инструкцию, как сделать бренд-лист в Ворд, чтобы сформировать понимание, как создаются листы для мастеров маникюра.

Каким должен быть бренд-лист:

  • качественным. Речь тут не только о плотности или белизне бумаги. Качественным на листе должно быть все – картинки, надписи, логотипы;
  • читаемым. Завитки и вензеля на буквах – это, конечно, роскошно, но текст должен читаться с первого раза. Разгадывать ребусы и выяснять, буква «ш» это или прописная «т» никто не будет. Фон ты в этом случае получишь, а вклад в личный бренд – нет;
  • воздушным. Речь тут про пустое пространство. На бренд-листе должно быть много свободного места – большое расстояние между элементами, отступы между словами, разделение цифр номера телефона. Это дает ощущение легкости и не нагружает глаза человека, который смотрит на изображение;
  • уникальным. В Интернете есть шаблоны с уже вставленными завитками на полях, и разлинованным местом для введения информации о мастере. Такие шаблоны скачали уже тысячи людей и индивидуальным такой бренд-лист не назовешь. Использовать шаблон можно, разве что, для примера – чтобы понять, как построить композицию, какого размера должны быть завитки.

Если шаблоны нужны – для использования или вдохновения, можешь скачать их на сайте brend-list.ru.


На этом же сайте также можно заказать бренд-лист или разработку макета. Цены разные – начинаются от 250 руб.

Шаблоны также есть на сайте брендлист.рф и на canva.com. На этих же сайтах есть возможность заказа макета или приобретения из готового каталога.

С технической стороны:

  • формат – А3 или А4. Рекомендуется выбирать первый вариант, чтобы фон был больше и мастер мог спокойно фотографировать фото без страха зацепить краешек маникюрного стола. Некоторые типографии предлагают печать бренд-листов по размерам столешницы. Если тебя интересует такой вариант – напиши в типографии города и узнай требования к макетам для такой печати;
  • фон. Лучше белый или светлых пастельных оттенков. Такой фон не оттеняет покрытие на ногтях и выглядит более воздушно. Есть примеры черно-золотых бренд-листов, но рекомендуется все же выбирать светлые фоны;
  • картинки. Качество изображений должно быть высоким, иначе при печати они получатся нечеткими, размытыми. Выбирай изображения от 1000 пикселей. Разрешение при этом должно быть 300 dpi.

Dpi – это показатель разрешения картинки. Чем меньше эта величина, тем больше вероятность «размытости» изображения при печати.

Кстати, даже если кажется, что найденная в интернете картинка качественная и четкая – лучше проверь это.

  1. Скачай изображение на компьютер и открой в приложении «Paint»;
  2. Измени масштаб в правом нижнем углу — выстави показатель 500-700%.

Если картинка пошла «квадратиками», то с большой вероятностью это будет видно при печати. При увеличении, на качественной картинке линии остаются четкими.

Выбирать изображения лучше с прозрачным фоном, тогда они не будут портить композицию при наложении друг на друга.


С этим читают